20:54 

меня засосало опасное сосало

=Бьёрн=
Причиняя добро
на 24м году жизни я сел смотреть Наруто,зашибись вообще
Во всем винить сокомандников, который этой зимой дружно отдыхали от аватарской деятельности в команде Наруто, и так плодотворно отдохнули, что я не выдержал и пошел смотреть, что ж за трава там такая колосится:lol:
...Посмотрел намедни 9 первых серий, в общем. А потом резко БАЦ- и 101ю
Логика есть, ага Х)
Ну и резюмируя,вот:

@темы: что вижу, то и пою, тута нарута, стеб, село Быстроскетчево, рисоваши, анимешки

URL
Комментарии
2016-03-14 в 20:55 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Шикарно Х))

2016-03-14 в 21:00 

=Бьёрн=
Причиняя добро
LRaien, спасибо Х))

URL
2016-03-14 в 21:02 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
=Бьёрн=, *только сейчас заметила у тебя аватарки СССС*

2016-03-14 в 21:03 

ManyVel
Инициатива – зло, так как добро никогда не нападает первым. Инициатива наказуема.
:lol::lol::lol:
ДА! Это всё, что я скажу :lol::lol::lol: Ну, может, ещё "Продолжай!" :lol:

2016-03-14 в 21:03 

~_KotysH_~
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. ©
"Наруто" не смотрела, но скетч классный!)

2016-03-14 в 21:04 

.сплином.
ружья должны стрелять
да неужели хддд
а вообще отлично пошли с нами в следующий раз отдыхать:eyebrow:
и скетч прекрасный:heart:
Саске вышел не в меру очаровательным, нельзя так хд

2016-03-14 в 21:09 

Кольцехвост
Мама – анархия, папа – гуру Лахима
Йес, йес!)
на 24м году жизни я сел смотреть Наруто,зашибись вообще Бггг, я на 26-том сел, чо! :-D Всё нормас, самое время)
А потом резко БАЦ- и 101ю Пхахах, да, чудесная серия х)

Дурь прекрасна х) Саскеее... :lol: Эх... как мило и невинно всё начиналось, с хомячков)

2016-03-14 в 21:14 

=Бьёрн=
Причиняя добро
LRaien, *только сейчас заметила у тебя аватарки СССС*
аааа ыыыыы ДААА
я очень тащусь от этой прелести:))

ManyVel, ахаха)))окааай....

~_KotysH_~, ну, тут смотреть не обязательно вообще :lol:

.анемон, спасибо:))
пошли с нами в следующий раз отдыхать
я подумаю над этим предложением:lol:

Саске вышел не в меру очаровательным, нельзя так хд
это,наверное, потому, что я не досмотрела еще до серий с его козлиностью
мне про них только рассказывали:lol:

URL
2016-03-14 в 21:16 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
=Бьёрн=, А МЫ-ТО КАК ТАЩИМСЯ
*почти рыбодебилит в команде на ЗФБ*

2016-03-14 в 21:17 

=Бьёрн=
Причиняя добро
Кольцехвост, Бггг, я на 26-том сел, чо! Всё нормас, самое время "или сейчас, или никогда!!" Х)))

101 завоевала мое сердце. Я рыдал.:lol:

Дурь прекрасна х) Саскеее... Эх... как мило и невинно всё начиналось, с хомячков):gh: надо дальше смотреть,хех

URL
2016-03-14 в 21:18 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
на 24м году жизни я сел смотреть Наруто,зашибись вообще
я на 26ом села! Наруте все возрасты покорны)))))))

Скетч прекрасен :laugh::vo:

2016-03-14 в 21:19 

=Бьёрн=
Причиняя добро
LRaien, А МЫ-ТО КАК ТАЩИМСЯ Броооооо!!!:gh:

URL
2016-03-14 в 21:20 

=Бьёрн=
Причиняя добро
Shelma-tyan, я на 26ом села! Наруте все возрасты покорны)))))))
аыыыы0)))))Без шаснов, без вариантов Х)))
Спасибо ^_^)))

URL
2016-03-14 в 21:21 

~_KotysH_~
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. ©
=Бьёрн=, ну, тут смотреть не обязательно вообще
Согласна) Я и так все знаю :gigi:

2016-03-14 в 21:25 

.сплином.
ружья должны стрелять
=Бьёрн=, спасибо)
:squeeze:
я подумаю над этим предложением

уруру, мы будем ждать твоего согласия х) кст, на лето команда тоже идет, так что если не участвовать, то за выкладками сможешь следить хд
это,наверное, потому, что я не досмотрела еще до серий с его козлиностью
мне про них только рассказывали

не знаю, я на 19 годе жизни перечитал первые двадцать томов манги и решил, что особой козлиности там не было. только подростковость и долбоебство (ну это до 150й серии Шипуудена, дальше я не смог хд)
Саске временами лапушка, такая цундеристая и хмыкающая. но я этого не говорил хд

2016-03-14 в 21:40 

=Бьёрн=
Причиняя добро
.анемон, уруру, мы будем ждать твоего согласия х) кст, на лето команда тоже идет, так что если не участвовать, то за выкладками сможешь следить хд
следить точно буду, а вот участвовать вряд ли- я поняла из этой ЗФБ, что могу ходить в одну битву только за одну команду Х))

не знаю, я на 19 годе жизни перечитал первые двадцать томов манги и решил, что особой козлиности там не было. только подростковость и долбоебство (ну это до 150й серии Шипуудена, дальше я не смог хд)
Саске временами лапушка, такая цундеристая и хмыкающая.

ну не знаю, за 9 серий он меня тоже не забесил, вполне милый мальчик:))а вот шиппуден я лет шесть внезапно в отрыве от остального смотрела, и там он слегонца тупил, насколько помню Х)

URL
2016-03-14 в 21:43 

Shinnen
Моя работа проста - я смотрю на свет..(с)
Красотень-то какая!

2016-03-14 в 22:09 

=Бьёрн=
Причиняя добро
Shinnen, аыыы:gh3:

URL
2016-03-14 в 23:33 

Белисама
У каждой крыши свой стиль езды. Все зависит от таракана за рулем. ©
=Бьёрн=, Я смотрю наруто трава забористая колосится уже у каждого забора :gigi:

Теперь мне точно не отвертеться от досматривания

Оно шикарно :heart:

2016-03-15 в 00:23 

=Бьёрн=
Причиняя добро
Белисама, да я честно не хотела, но это ж неконтролируемый процесс:lol: спасибо:)))

URL
2016-03-15 в 02:32 

Lord Corvus Loki
Если не я, то кто же? ********************* Вадим Воронин
:lol::-D:lol2::hah::lol2: Это пять!

2016-03-15 в 02:45 

Belchester
«Лучше на удивление поздно, чем на удивление никогда» (с)
Ого! Это теперь и по этой любимой траве да в любимом стиле будет! Вау! )))

2016-03-15 в 08:48 

нагината.
нет смысла и нет эмоций
=Бьёрн=, Сасочка такой красивый х)

2016-03-15 в 08:58 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
=Бьёрн=, смотри, как бы ты потом до Ван Писа и Блича не добралась:smirk:
Ибо вот тогда точно ВСЁ:lol::lol::lol:

Комикс атас. КАКАШИ МАЙ ЛАВ.:-D

2016-03-15 в 09:24 

.сплином.
ружья должны стрелять
=Бьёрн=, ты главное от Аватаров никуда не уходи, а то как мы без тебя:heart:

в детстве он меня прям адово бесил и еще год назад тоже порядком, а сейчас я как-то пережил уже х)

2016-03-15 в 13:31 

=Бьёрн=
Причиняя добро
Lord Corvus Loki, аыыы ))))

Belchester,;-)

нагината., девочка-конфетка, угу:-D

*[Джо]*, спасибо))
блин, не,хватит:lol: так жить нельзя:lol:
КАКАШИ МАЙ ЛАВ и май лав тоже,очень-очень:gigi:

.анемон, да куда я от них денусь:lol:

в детстве он меня прям адово бесил и еще год назад тоже порядком, а сейчас я как-то пережил уже х)
от возраста часто воприятие зависит,на самом деле

URL
2016-03-15 в 13:35 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
=Бьёрн=, блин, не,хватит:lol: так жить нельзя:lol:
ВСЕ ТАК ГОВОРЯТ:lol: Но сенены (особенно долгоиграющие) - это, знаешь ли, игла:lol:

и май лав тоже,очень-очень:gigi:
Вот если бы главным героем Наруто был Какаши, я бы, глядишь, и осилила :lol:

2016-03-15 в 13:38 

=Бьёрн=
Причиняя добро
*[Джо]*, ВСЕ ТАК ГОВОРЯТ Но сенены (особенно долгоиграющие) - это, знаешь ли, игла
именно поэтому я все-таки не зарекаюсь Х)

Вот если бы главным героем Наруто был Какаши, я бы, глядишь, и осилила ахаххаха))))

URL
2016-03-15 в 13:44 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
=Бьёрн=, именно поэтому я все-таки не зарекаюсь Х)
:lol::lol::lol:
Приключения команд действительно затягивают, чего уж там.:-D

ахаххаха))))
Ну правда! Это была любовь с первого взгляда! С первой заставки! :lol: И с тех серий, которые я ещё смогла посмотреть в далёком 2005.

Почему про него не нарисовали отдельную мангу (и аниме по ней)

2016-03-15 в 14:09 

=Бьёрн=
Причиняя добро
*[Джо]*, Ну правда! Это была любовь с первого взгляда!
я полюбила его в тот момент, когда губка в меле упала ему на голову:lol:

URL
2016-03-15 в 14:14 

Кольцехвост
Мама – анархия, папа – гуру Лахима
*бесцеремонно влез в обсуждение*
Почему про него не нарисовали отдельную мангу (и аниме по ней)
Это, конечно, да) С другой стороны, будь он главным героем, у него были бы все шансы скатиться в откровенную мерисью.
Он и так уже, как появляется - моментально перетягивает внимание на себя, так что периодически теряешь нить происходящего х)
Плюс есть Какаши-гайден, АНБУ-арка и целая новелла отдельная, так что хватит, я думаю, а то пережрём х)

2016-03-15 в 14:29 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
=Бьёрн=, полюбила его в тот момент, когда губка в меле упала ему на голову:lol:
Звучит как начало романтической истории:lol:

Кольцехвост, я считаю, это как раз упущение автора:-D Какаши - далеко не первый случай, когда второстепенный персонаж интереснее главного (не всем, понятное дело, но вот таким как я - точно) :-D Потому и перетягивает. Потому его и мало.
Я наесться любимыми персонажами не могу, в этом плане мне везёт(или не везёт, даж не знаю). Мне их вечно и хронически недодают:lol:

2016-03-15 в 15:53 

.сплином.
ружья должны стрелять
=Бьёрн=, я тебя предупредил хд
это да=з

2016-03-15 в 20:29 

=Бьёрн=
Причиняя добро
*[Джо]*, Звучит как начало романтической истории
ну дык Х)))

Кольцехвост, Это, конечно, да) С другой стороны, будь он главным героем, у него были бы все шансы скатиться в откровенную мерисью.
Он и так уже, как появляется - моментально перетягивает внимание на себя, так что периодически теряешь нить происходящего х)
тут я склонен с тобой согласиться ))

.анемон, я тебя предупредил хд

URL
2016-03-15 в 20:41 

.сплином.
ружья должны стрелять
=Бьёрн=, что ты хотел мне сказать цитированием?:lol:

2016-03-15 в 20:57 

=Бьёрн=
Причиняя добро
.анемон, что ты хотел мне сказать цитированием? ой блин Х)) там смайлик не доставился :lol: вышло очень интересно:lol:

URL
2016-03-15 в 21:20 

.сплином.
ружья должны стрелять
=Бьёрн=, я бы сказал пугающе. Мол, я запомнил твои слова:lol:

2016-03-15 в 21:59 

Кольцехвост
Мама – анархия, папа – гуру Лахима
*[Джо]*, Какаши - далеко не первый случай, когда второстепенный персонаж интереснее главного
Нет, ну Наруто - тоже вполне очарователен, просто он намного проще. Как открытая книга, всё на поверхности. В этом, конечно, тоже определённая прелесть есть, но некоторую долю интереса к персонажу отнимает) Плюс ещё возраст всё-таки играет роль)

2016-03-16 в 01:45 

=Бьёрн=
Причиняя добро
.анемон, я ничего такого не имел в виду, но эта трактовка мне понравилась :lol:

Кольцехвост, я, кстати, не помню Какаши в Шиппудене. Вообще никак. Меня память подводит, или он правда куда-то делся?Его не прибили за те сто недосмотренных еще серий, я надеюсь?поспойлери мне чуток

URL
2016-03-16 в 02:08 

ManyVel
Инициатива – зло, так как добро никогда не нападает первым. Инициатива наказуема.
Не, не прибили. Он там был в первой Шиппуденской арке про спасение Гаары (там где взрывающий всё чувак и марионеточник), там он сильно много юзал свой шаринган, перенапрягся и как обычно загремел в больничку, поэтому искать убежище Орочимару, где ныкается Саске, они пошли с другим командиром.
И вообще, Какаши доживёт до конца, не беспокойся :lol:

2016-03-16 в 02:26 

=Бьёрн=
Причиняя добро
ManyVel, о,спасибо,от сердца отлегло:lol:

URL
2016-03-16 в 09:38 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
=Бьёрн=, Его не прибили за те сто недосмотренных еще серий, я надеюсь?поспойлери мне чуток
Но справедливости ради - Кишимото пытался:lol::lol::lol:
Я до сих пор помню тот месячный плач в фандоме!
Но духу не хватило - и хорошо!:-D

Кольцехвост, Наруто так или иначе подвержен проклятию "ГГ сенена". Мало кто из них умудряется в итоге не задолбать.:laugh: Потому что именно ГГ автор обычно обвешивает кучей плюшек, пафоса, добродетелями, ранимой душой, непобедимостью, всепрощениями - и этот список можно продолжать.:laugh: Обычно чем больше серий/глав, тем больше от этого устаёшь.

Не, и у меня в сердце есть исключение, но и с ним бывали сложные моменты. :-D

2016-03-16 в 13:05 

Кольцехвост
Мама – анархия, папа – гуру Лахима
ManyVel, ну вот, ты великодушно избавила Бьёрн от потенциального плача Ярославны на 159-той серии) Спойлер, конечно, но экономит кучу нервов, это факт х)
*[Джо]*, Обычно чем больше серий/глав, тем больше от этого устаёшь.
Это да, местами подзадалбывает за столько времени. Особенно, когда ГГ пихается как каждой бочке затычка и в любой ситуации обязательно спасает всех. Правда, с Наруто это ещё не настолько вопиюще, как с тем же Ичиго, например х)

2016-03-16 в 13:22 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Кольцехвост, ну, сравнивать мне сложно, но как раз Ичиго я люблю =)
Он в манге может по полгода не появляться, так что им меня утомить Кубо не успевает.
Плюс мне понятен его комплекс вины, в общем-то) А ещё он часто деприт и нуждается в пинках.
Короче, у него хватает недостатков, поэтому он кажется мне весьма цельным.:-D

Хотя "Оре га Мамору" во все поля, что есть, то есть =)

2016-03-16 в 14:37 

=Бьёрн=
Причиняя добро
Кольцехвост, ну вот, ты великодушно избавила Бьёрн от потенциального плача Ярославны на 159-той серии) Спойлер, конечно, но экономит кучу нервов, это факт х)

ничего страшного, я спокойно к спойлерам, мне вообще не портит удовольствие Х))

URL
2016-03-16 в 17:05 

ManyVel
Инициатива – зло, так как добро никогда не нападает первым. Инициатива наказуема.
*[Джо]*, Я до сих пор помню тот месячный плач в фандоме!
Я этот момент читала в манге, когда главы уже вышли, а аниме до туда ещё не дошло. Так что мои страдания длились недолго :lol:

Потому что именно ГГ автор обычно обвешивает кучей плюшек, пафоса, добродетелями, ранимой душой, непобедимостью, всепрощениями - и этот список можно продолжать.
Единственное, что не могу простить Наруто, это беготню за Саске :lol: Просто потому, что к концу манги разочаровалась >_> Перегнул Киши с Саскиными заскоками на мой взгляд или с длительностью процесса, не знаю.
тута спойлер есть про финал манги, не очень страшный, но предупрежу х)

2016-03-16 в 20:59 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
ManyVel, Я этот момент читала в манге, когда главы уже вышли, а аниме до туда ещё не дошло. Так что мои страдания длились недолго :lol:
Тебе повезло! Даже я почти прониклась этими месячными похоронами!

Перегнул Киши с Саскиными заскоками на мой взгляд или с длительностью процесса, не знаю
Даже мне, стороннему наблюдателю с попкорном кажется, что Кишимото реально перегнул в этой теме, в том числе и с тем, что в действительности можно простить и забыть)


По спойлерному

2016-03-16 в 21:14 

ManyVel
Инициатива – зло, так как добро никогда не нападает первым. Инициатива наказуема.
*[Джо]*,
в том числе и с тем, что в действительности можно простить и забыть)
Саске стоило героически помереть ради друга под финал, чтобы оправдать подобное всепрощение х) Была бы кольцевая композиция с первой их серьёзной миссией. Был бы такой классический финал.

околоспойлерное

2016-03-16 в 21:36 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
ManyVel, Саске стоило героически помереть ради друга под финал, чтобы оправдать подобное всепрощение х) Была бы кольцевая композиция с первой их серьёзной миссией. Был бы такой классический финал.
Ну вот подсознательно я (и часть моих пч-избранных-фандомных-именно) именно этого и ждала... но увы. Нарутотерапия и всё такое. Хотя по мне - был бы весьма справедливый и логичный финал.

Спойлерное и отвлеченное

2016-03-17 в 18:07 

Кольцехвост
Мама – анархия, папа – гуру Лахима
Бьёрн, прости за флуд))
Единственное, что не могу простить Наруто, это беготню за Саске
Пожалуй, соглашусь. Эта его зацикленность раздражает больше всего, когда вся жизнь ГГ начинает крутиться вокруг одной единственной цели, и это вовсе не "стать Хокаге". В принципе это бессмысленное дрочево на Саске бесит не только в исполнении Наруто, а вообще у всех, включая автора)
*[Джо]*, ну, сравнивать мне сложно, но как раз Ичиго я люблю =)
А мне вот наоборот Ичиго всегда казался каким-то исключительно деревянным и однозадачным... Чёрт знает, может я просто плохо его вижу, но как-то не удалось у Кубо меня своим ГГ очаровать(

2016-03-17 в 18:21 

.сплином.
ружья должны стрелять
Плюс один к беготне за Саске. Надоела по самое не хочу.

К околоспойлерному.

2016-03-17 в 18:38 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Кольцехвост, В принципе это бессмысленное дрочево на Саске бесит не только в исполнении Наруто, а вообще у всех, включая автора)
Ну так Кишимото его никогда и не скрывал:lol: Я вообще не понимаю, чего это он не назвал мангу THE UCHIHAS

А мне вот наоборот Ичиго всегда казался каким-то исключительно деревянным и однозадачным... Чёрт знает, может я просто плохо его вижу, но как-то не удалось у Кубо меня своим ГГ очаровать(
Ну тут как. Кубо много раскрывал Ичиго в начале манги, а потом был момент, когда нам почти не озвучивали его мысли, только что-то между делам в драках.:hmm: Но потом благо Кубо вернулся к копанию персонажа. Не, я как раз Ичиго понимаю и вижу, потому он мне и близок, наверное. Он порой тот ещё нытик, но я могу понять и это - слишком много валится на парня) Но Кубо действительно хорошо обосновал желание "всех защитить" детскими комплексами, установкой и чувством вины, то есть это отличается даже от стандартного "Оре га мамору, потому что я просто ГГ и ХОРОШИЙ", а потому он мне интересен, да =) Но тут каждому своё, это точно.

.анемон, про спойлерное

2016-03-17 в 18:47 

.сплином.
ружья должны стрелять
*[Джо]*, Все тоже спойлерное.

2016-03-17 в 21:19 

=Бьёрн=
Причиняя добро
Кольцехвост,
Бьёрн, прости за флуд))

да не , мне даже интересно Х))

URL
   

Дырявый драккар

главная