Причиняя добро
Отработала первую неделю в качестве школьного учителя и теперь могу сказать,что, вроде бы, все не так плохо ,как можно было ожидать
Больше всего боялась детей,но они оказались вполне себе милыми и готовыми работать, ну,по крайней мере,большая их часть)
Очень печалит, что в школе нет отдельного кабинета ИЗО, и половина проблем при подготовке к уроку возникает именно из-за этого. Детям банально даже негде разложить работы после урока,чтобы они подсохли, поэтому мне сразу сообщили, что красками лучше не рисовать. Урок изо без красок, этот как балет в подсобке,но, в общем, ладно, будем выкручиваться...

Больше всего боялась детей,но они оказались вполне себе милыми и готовыми работать, ну,по крайней мере,большая их часть)
Очень печалит, что в школе нет отдельного кабинета ИЗО, и половина проблем при подготовке к уроку возникает именно из-за этого. Детям банально даже негде разложить работы после урока,чтобы они подсохли, поэтому мне сразу сообщили, что красками лучше не рисовать. Урок изо без красок, этот как балет в подсобке,но, в общем, ладно, будем выкручиваться...
с почином)))
Просто учителя все время напоминали, чтобы краску не клали жирным слоем, а мазали пожиже-потоньше - и на само рисование отводили только 30 минут из 45. То есть, не то, чтобы дальше было нельзя, но просто уже в это время начинали проверять результат, так что остальные чувствовали себя "отстающими" и к следующему разу старались уложиться в полчаса. Так что к концу урока оно засыхало достаточно, чтобы, по крайней мере, не сильно смазаться, когда альбом закроют, проложив между страницами ещё один лист..
Да и, к тому же, большинство народу, как я вспоминаю, не сильно-то и печалилось, даже если рисунок портился: на уроке главное процесс, а потом оценка, а рисунок потом - это уже так, вишенка на торте. Всё равно он никому не нужен особо: учительница оценку уже поставила, а ни родителям, ни друзьям рисунки с уроков изо глядеть не интересно.
про кабинет дичь конечно (
а с кабинетом действительно странно, у нас хотя бы общий для обж и изо, но был
здоровый такой, вечно холодный кабинетище
и даже если была замена, без проблем оставляли в другом кабинете рисунки на подоконних или задних партах, потом забирали или с собой носили, как-то справлялись
без красок, это же ваще не то
я помню, я как-то карандашами рисовал, когда краски забыл - ну не о том, ваще
да и парты мы испачкать не боялись, всегда за собой протирали, минутное дело же:о
удачи тебе, надеюсь вопрос с красками решится!
жалко ещё, что в школе использовать разные материалы, ну там мелки или пастель, не особый вариант, затратно же(
Не помню, был ли у нас отдельный кабинет ИЗО, кажется, был, и проблемы были именно из-за этого - нужно было складывать альбом и идти в другой класс. А если следующий урок в том же кабинете - за перемену всё же просохнет, нэ? Или всё равно надо куда-то идти? Может, попробовать договориться, чтобы следующие уроки после ИЗО были в том же кабинете? Тогда проблема легко решиться.
Или можно в основном задавать раскрашивать дома, а на уроке делать эскиз карандашом. А красками только показывать, как правильно работать.
m@@nko, ну, я вот тоже решила, что учителя до меня излишне перестраховывались,краскам быть, ничего не знаю
yako-kaede, ну вот я тоже свое детство вспомнила и решила, что детям приется привыкать носить с собой краски и фен для тех, кто любить рисовать с ооочень большим количеством воды
И да,то, что для большинства детей сам рисунок не очень важен,тоже правда. Главное- пятерка за него
Shinnen, там очень старое здание школы,1928 года, что ли, оно изначально просто не было рассчитано на нынешнее количество детей и предметов,так что там все страдают от нехватки кабинетов, даже учителя основных дисциплин,какое уж там ИЗО )
сплином, дааа, у нас в школе тоже был свой кабинет, и это было круто)
Решится, конечно, я уже провела себе пробное занятие с гуашью, убедилась, что никто от этого несчастнее не стал, и теперь просто забью на предупрежения и заставлю всех таскать краски Х)
Злая Ёлка, ну,раскрашивать дома- я рассматривала этот вариант, пока он у меня работает для отстающих)) С кабинетами сложнее,и построить все так, чтобы не бегать по всей школе, не выйдет, я уже выясняла этот вопрос) Но, в общем, уже провела экспериментик и выяснила, что у большинства рисунки вполне успевают высохнуть, а те, кому меньше повезло, просто забирают альбомы и исчезают в коридоре,молча, что меня крайне устраивает Х))Так что будем смело живописить Х)
фен для тех, кто любить рисовать с ооочень большим количеством воды
кстати, а отличная идея же! ещё б розетки нормальные в классе были - и вперёд!
рисовать ТОЛЬКО простыми каранашами/маркерами/фломиками-это скука смертная
да, мне кажется, без краски изо - не изо. Хотя бы потому, что в обычной ситуации почти никто из рядовых школьников красками не рисует: дома не разрешат и слишком "отдельное-специальное" занятие получается. Потому дома если и малюют, то или ручкой/карандашом в тетрадке, или - если родители хоть сколько-то благосклонны к творческим порывам ребёнка, то цветными карандашами и фломастерами. А краску только для Изо и покупали - и это как-то сразу солидности придавало занятию. Не просто почеркушки, а настоящая картина - краской же!
Вот да, краски еще сами по себе заставляют серьезнее подойти к заданию и углубиться в процесс. Впечатление совсем другое же))
Злая Ёлка, спасибо))