15:07

Причиняя добро
Мне сегодня приснилась такая безумная фигня...
читать дальше

@темы: житейское, Поток несознания

Комментарии
12.02.2016 в 15:28

Мама – анархия, папа – гуру Лахима
Любопытные пируэты твой мозг выдаёт) А мне вот пару раз снилось наоборот - что яркое солнце в зените, но небо при этом абсолютно чёрное и видно звёзды. Наверное, так было бы, если бы у нас не было атмосферы.
12.02.2016 в 15:38

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
что-то продолжало меня напрягать.ЧТО-ТО БЫЛО НЕПРАВИЛЬНО.
:five: блин, как знакомо!
13.02.2016 в 00:19

А вообще-то я белая и пушистая...
Синее небо и луна - красиво, наверное.
13.02.2016 в 00:52

Причиняя добро
Кольцехвост, А мне вот пару раз снилось наоборот - что яркое солнце в зените, но небо при этом абсолютно чёрное и видно звёзды. Наверное, так было бы, если бы у нас не было атмосферы.

круто ж)) такого нигде , кроме сна, и не увидишь.Вообще, загадочно, каким образом мозг комбинирует информацию, чтобы потом выдавать такое, абсолютно нереальное для наших условий.

Мне еще нравятся такого рода сны, потому что там ты думаешь, что все происходит взаправду, и ощущение присутствия полное. Такого ни одно современное кино с навороченной компьютерной графикой не даст

yako-kaede, ахаха)))

Злая Ёлка, красиво, только очень странно, как будто это последний день перед концом света))И ощущения тревожные
13.02.2016 в 00:58

Мама – анархия, папа – гуру Лахима
=Бьёрн=, это даа) Я правда всё равно хочу как-нибудь освоить осознанные сны, чтоб в процессе знать и всякую веселуху творить)
13.02.2016 в 01:35

Причиняя добро
Кольцехвост, угу... я тоже находила всякие тренинги, благодаря которым через некоторое время ты якобы должен научиться управлять снами, но так и не вышло ничего ))
я все мечтаю полетать. Ни разу не летала Х)
13.02.2016 в 11:48

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
=Бьёрн=, я тоже находила всякие тренинги, благодаря которым через некоторое время ты якобы должен научиться управлять снами,
Наверное, людям, у которых с воображением в бодрствующем состоянии все ОК, такое уметь действительно круто.
А мне вот часто снятся сны шизофреника яркие, сложные, сюжетные - так что даже, когда раз случайно обмолвилась, мне ПЧи сказали их в дневнике рассказывать, с тех пор записываю все "приключенческие" бреды в дайерях. И мне много раз в комментах под такими постами говорили: мол, ты вот поучилась бы управлять снами, стало бы ещё интереснее. Но я подумала и решила, что нет, у меня бы эффект вышел совсем обратный.
Я даже при попытках записать те сны, которые мне снились, умудряюсь их попортить и как-то "оскучнить". И графомань у меня - по ним или самосочинённая - получается тоже корявая - ещё более занудная и унылая. Так что я подумала, что если бы научилась снами управлять, то я бы их только портила своим вмешательством, такого укура бы не получалось.

я все мечтаю полетать. Ни разу не летала Х)
У меня в определённой "линейке" снов (которые снятся в одном и том же антураже, с одними и теми же персонажами) всё время пунктик на то, что типа я раньше умела летать, а сейчас не могу вспомнить, как это делается. В одной серии ко мне даже привели одного несчастного попаданца знакомые, которые были существами совсем нелетучими, требуя научить этого попаданца летать на простыне (потому что это был способ полётов для таких, как он, а без полётов ему у нас было не выжить) - мол, ты хотя бы знаешь, как летать, хоть сейчас и не можешь, а мы вообще не знаем, так что ты учи. В итоге, пока я учила его летать на простыне, сама чуть-чуть вспомнила, как летать, и начала летать, опираясь руками на придверный коврик (ну, как люди, кто не умеет плавать, плавают с пенопластовой доской). Потом мы во время тренировочного полёта попали в одну заварушку и я с перепугу вообще вспомнила, как летать просто так, без всего, потому что на коврик мне пришлось посадить остальных. Правда, потом опять перестало получаться :(
В этой серии снов, когда у меня клин на неумение летать чуть-чуть проходит, я начинаю уметь "парить" во время длинных прыжков. Ну, то есть, делаю такой шаг-прыжок вперёд - и продерживаюсь в воздухе в движении метров 10.
Думаю, это на самом деле воспоминание о том, как меня в детстве один раз так ветром "поднесло", когда штормовое предупреждение было: так вообще в целом оно было не настолько страшное, просто там, где я со школы ходила, было место такое узкое между зданиями, где даже в самую безветренную погоду получался ветерок, а если на улице ветер, то в этом месте он раза в 3 сильнее, чем везде. А там ещё и уклон улицы. Вот раз получилось, что шла под уклон, в ту же сторону, что и ветер, и торопилась домой от этого ветра и грозы - бежала. А меня подхватило и до самого конца этого уклона пронесло ветром - метров пять, получается. Хорошо, что там в конце поперечный проём, арка - там всегда свой боковой ветер, так оно как-то друг друга обнулило, я на четвереньки шлёпнулась. Потом с меня подружка, когда про это узнала, прикалывалась, говорила, что я как Хемуль из "Мумми-Троллей" (если только " не какая-нибудь дрянь, подхваченная смерчем"(с) )
13.02.2016 в 16:39

Причиняя добро
yako-kaede, У меня в определённой "линейке" снов (которые снятся в одном и том же антураже, с одними и теми же персонажами) всё время пунктик на то, что типа я раньше умела летать, а сейчас не могу вспомнить, как это делается. В одной серии ко мне даже привели одного несчастного попаданца знакомые, которые были существами совсем нелетучими, требуя научить этого попаданца летать на простыне (потому что это был способ полётов для таких, как он, а без полётов ему у нас было не выжить) - мол, ты хотя бы знаешь, как летать, хоть сейчас и не можешь, а мы вообще не знаем, так что ты учи. В итоге, пока я учила его летать на простыне, сама чуть-чуть вспомнила, как летать, и начала летать, опираясь руками на придверный коврик (ну, как люди, кто не умеет плавать, плавают с пенопластовой доской). Потом мы во время тренировочного полёта попали в одну заварушку и я с перепугу вообще вспомнила, как летать просто так, без всего, потому что на коврик мне пришлось посадить остальных.

для меня вообще понятие "линейки снов" сейчас оказалось новым)) Никогда не снится что-то по одной теме,или продолжений каких-то сна( А было бы интересно

В этой серии снов, когда у меня клин на неумение летать чуть-чуть проходит, я начинаю уметь "парить" во время длинных прыжков. Ну, то есть, делаю такой шаг-прыжок вперёд - и продерживаюсь в воздухе в движении метров 10. ааа, я тоже так хочууу!

Думаю, это на самом деле воспоминание о том, как меня в детстве один раз так ветром "поднесло", когда штормовое предупреждение было ну, кстати, возможно.Хотя это не объяснят , как может сниться то, чего точно никогда не видел и не испытывал -_-
13.02.2016 в 20:45

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
=Бьёрн=, Никогда не снится что-то по одной теме,или продолжений каких-то сна( А было бы интересно
А у меня как раз одна из причин, почему я согласилась протоколировать сны в дайери - это потому, что мне одна знакомая пыталась доказать, что снов-сериалов быть не может, и что если мне снится сон в знакомых "декорациях" и учитывающий в нынешнем сюжете какие-то предыдущие события, персонажей и т.п., то это значит, на самом деле, что моя память о предыдущем сне ложная, она мне приснилась в этом же сне.
И так она мне это горячо утверждала, что прямо из вежливости хотелось начать сомневаться в своей памяти :-D
Но вот стала записывать сны, завела для сериалов даже отдельные теги, чтоб легче потом искать было - и таки убедилась, что предыдущие сны все же были.
Знакомой своей, когда я это предъявила, я, правда, сказала, что, конечно, допускаю вариант, что весь мир вместе со всеми этими записями в дневе был просто-напросто создан таким всего секунду назад - но под угрозой такой версии она сочла за меньше зло всё-таки поверить в "сериалы"
:evil:
13.02.2016 в 20:53

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
PS: а один раз у меня вообще был прикол: одной моей ПЧ снились несколько ночей подряд очень интересные сны на тему зомби-апокалипсиса. И она после очередного рассказа о них пожаловалась, что всё это, конечно, интересно, но тематика уже надоела. Согласна даже на что-нибудь нудное и обыденное, лишь бы без зомбей.
И я пошутила - мол, давай, если мне что-нибудь будет сниться, поменяемся. Правда, говорю, мне в последнее время вообще что-то ничего не снится, так что не знаю. Она в ответ пошутила, что давай, согласна и на ничего.
В итоге мне после этого до самого конца недели все дни подряд снились её сны про зомби, а ей - моё ничего :lol:
Так что, хотите полетать на простынях и прочей фигне - обращайтесь. Научим :lol: :vict:
14.02.2016 в 00:14

Причиняя добро
yako-kaede, блин.здорово же) с нами -сериалами)) особенно, если они про то-то приятное Х)
Я пыталась для начала научиться просто запоминать свои сны, оказалось, что, если заморочиться и постоянно с утра записывать все, что видел, вскоре оно действительно хорошо начинает откладываться в памяти. Но при этом выяснилось, что это далеко не здорово. Потому что ежедневно снится скучная и бессвязная дребедень( Постепенно надоело запоминать эту чушь, и я забросила записи. Когда что-то уж очень яркое и дельное снится, запоминаю и так)

И я пошутила - мол, давай, если мне что-нибудь будет сниться, поменяемся. Правда, говорю, мне в последнее время вообще что-то ничего не снится, так что не знаю. Она в ответ пошутила, что давай, согласна и на ничего.
В итоге мне после этого до самого конца недели все дни подряд снились её сны про зомби, а ей - моё ничего
Так что, хотите полетать на простынях и прочей фигне - обращайтесь. Научим


ахахаах))
вот я бы с удовольствие так же обменяла свою недельку ничего на недельку с полетами Х)))где расписаться, я готов :lol:
14.02.2016 в 02:14

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
=Бьёрн=, где расписаться, я готов
вот так люди и подписывают всякие сомнительные бумаги своей кровью :evil: :evil: :evil:
не надо ничего подписывать - у нас всё так, неофициально и бесплатно, чисто для фана :hash2:
14.02.2016 в 03:25

Причиняя добро
yako-kaede, вот так люди и подписывают всякие сомнительные бумаги своей кровью

чего не сделаешь, когда уж очень хочется Х))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии